Январь 2016 года стал благодатнейшим временем для ценителей высококачественной фототехники. Сразу три ведущих производителя представили новые флагманские модели своих линеек фотоаппаратов со сменной оптикой. Значение события трудно переоценить – ведь обновление поколений флагманов почти у всех компаний происходит крайне неспешно и неохотно.
Поскольку фотоаппараты с вершины списка редко покупают в качестве первой камеры, конкуренция между ними по линии разных брэндов, фактически, невозможна. Зато достаточно плотное соперничество на рынке разворачивается между флагманами и более доступными по цене камерами того же производителя.
Создавая и выпуская свой «главный» фотоаппарат, производитель должен смотреть на новинку глазами потенциального (искушённого!) покупателя. Что он выигрывает, приобретая флагманскую модель? Насколько её уникальные опции действительно важны для него? Насколько соответствуют эти плюсы стоимости (немалой!)... Читайте подробнее