Иногда кажется, что для кардинальной оптимизации документооборота и улучшения работы в офисе необходимо приложить массу усилий. Разнообразие офисной техники, сложность внутренних сетей и управления ими, множество различных операций, которые выполняют с входящими и исходящими данными работники офиса представляются непроходимым лабиринтом, в котором бушует информационное цунами.
Однако универсальное решение есть – его разработала компания KYOCERA, назвав MDS (Managed Document Services).MDS – глобальный ответ на вопрос об оптимизации документооборотаНасыщенность и техническая сложность документооборота в офисе современной компании или производственной площадки сегодня крайне высока. Без особых методов его оптимизации всем вовлечённым в процесс сотрудникам приходится тратить непропорционально много сил и средств на самые простые операции. Растущая сложность влияет и на рыночные показатели бизнеса: как показывает статистика, плохо продуманное информационное взаимодействие внутри компании, …