Не так давно «Связной» начал официально поставлять гаджеты Xiaomi в Россию: пока что в шорт-лист импортируемых устройств вошли только прошлогодние планшеты Mi Pad. О том, как развивалась китайская компания, в чем её философия и стоит ли ждать российских поставок смартфонов-бестселлеров — в материале ZOOM.
История успехаПроверенный способ изобретения полезных вещей — понимание, что тебе чего-то остро не хватает. В 2010 году китайский мультимиллионер Лей Цзюн разгуливал по салонам связи и понимал, что его не устраивает интерфейс топовых смартфонов. У Apple в то время ещё не было вариантов с экранами больше 3,5 дюймов, Android находился на стадии зачатия, а Symbian и Windows Mobile стремительно устаревали.
У Цзюна было немало свободного времени — финансовую свободу он обрёл ещё в 2004-м, когда продал «Амазону» интернет-магазин Joyo.com. Сделка оценивается в 75 миллионов долларов: благодаря... Читайте подробнее