О том как крупнейшая в мире компания поздравительных открыток с помощью применения технологии «розница-как-услуга» (RaaS) обеспечивает себе большую гибкость, эффективность и экономию средств в масштабах всего предприятия.
Имея выручку в 4.1 млрд. долларов США и 38 000 точек розничных продаж на территории США, компания Hallmark Cards со штаб квартирой в Канзас-Сити уже давно является лидером в области поздравительных открыток.
Ранее в этом году, компания стала одной из первых в мире по производству потребительских товаров. Сообщая об этом, в компании также говорят и том, что намерены отойти от традиционного программного обеспечения и внутренних системных платформ для проведения основных розничных операций и применять новые возможности облачных вычислений, в частности обратясь к решению «розница-как-услуга» от... Читайте подробнее