Изучая вышедшие на протяжении 2013 года игры для iOS, мы окончательно утвердились в мысли, что сейчас это – самая перспективная игровая платформа. С точки зрения быстродействия планшеты и смартфоны Apple вполне способны запускать игры, равные по уровню графики и сложности проектам пред-предыдущего поколения приставок (PlayStation 2, Xbox) или компьютеров середины 2000-х годов.
Этой технической базы вполне достаточно для создания настоящих шедевров практически любого жанра.Нет проблем у игр для iOS и со схемой финансирования и распространения. AppStore в качестве единой площадки и усилия Apple по обеспечению легального использования одинаково удобны и полезны и игрокам, и разработчикам.
Впрочем, прервёмся. Наш материал посвящён не анализу положения дел на игровом рынке iOS в 2013 году, а непосредственно самим играм. За 12 месяцев их вышло чрезвычайно много – и качество проектов традиционно расположилось по всему спектру оценок от «кошмарно» до «потрясающе». Хороших игр было много, …