Волшебное слово «смарт» способно продать что угодно. Это маркетологами давно подмечено. Достаточно к маркировке практически любого устройства добавить приставку «смарт-», и оно уже само прыгает в корзину покупателя. Смарт-фоны, смарт-наушники, смарт-ТВ, смарт-браслеты, смарт-часы... По этому шаблону придумываются всё новые и новые гаджеты.
Но, признаемся, частенько маркетологи даром жуют свой хлеб. Ой, даром.В мире навалом полезных устройств ещё не охваченных «смартонизацией». К примеру, где смарт-короны, где смарт-ошейники? Что, ерунда? Но в смарт-корону можно вмонтировать прекрасную видеокамеру с объективом по центру лба, оборудовать её наушниками, которые при помощи специальных металлических ножек могли бы транслировать музыку прямо в кости черепа пользователя. Вот вам и эффект присутствия, о котором до этого никакой меломан даже мечтать не мог. А смарт-ошейник, помимо встроенного будильника, видеорегистратора, GPS-трекера и пульсометра, мог бы ещё измерять артериальное давление, …