Стремительное развитие компьютерной промышленности сняло с геймдевелоперов многие технические ограничения и подарило им абсолютную свободу в творчестве, но вместе с тем значительно усложнило процесс производства, вынуждая привлекать к разработке огромное количество различных специалистов. Таким образом, если в начале 90-х годов создание суперхита, вроде «Wolfenstein 3D», было вполне по силам группе из нескольких молодых энтузиастов, то сегодня выпуск игры топового класса требует вложения серьёзных инвестиций.
Но в сегодняшней статье речь о совсем других проектах — мы расскажем, как разработчики «отрываются», отдыхая от работы над мейнстримовыми играми.Разработка компьютерных игр превратилась в гигантскую индустрию с многомиллиардным оборотом, где вся продукция производится в строгом соответствии с канонами Голливуда. В результате, авторы стали уделять слишком много внимания техническому исполнению своих будущих шедевров, начисто забыв об их смысловой нагрузке. Проще говоря, погоня за яркой оболочкой привела к неизбежному кризису идей. А потому многие современные блокбастеры хоть и поражают воображение своей фантастической графикой, но в целом едва ли способны удивить публику чем-то по-настоящему новым и неожиданным.