Даже случайно создать легендарную фотокамеру непросто. Чего уж говорить о спланированном эксперименте по её «выведению». На такое способны лишь финансово успешные компании, уверенные в своей репутации и в своих амбициях. Например, Canon. Или Sony…
Рынок зеркальных фотокамер привык к замещению одного поколения камер другим.
И чем ниже в иерархии стоит модель – тем скорее на полках магазинов её заменит преемник со следующим номенклатурным номером.Впрочем, прирост цифр в имени аппарата случается не всегда. Иной раз производитель, создав действительное что-то стоящее и вызывающее интерес фотографов, хочет остановить мгновенье, продавая, продавая и продавая сначала популярную, потом легендарную, а потом – культовую камеру.
Первой совместить прогресс с неподвижностью догадалась компания Canon, придумавшая для самых важных своих... Читайте подробнее