Как в своё время дедушка Фукуруму и его многочисленное семейство превратились в сестёр-матрёшек, так и японская рисоварка, выйдя в мир, стала мультиваркой. В России мода на мультиварки началась с культовых моделей Panasonic. Однако довольно быстро рынок заполнили конкуренты: Redmond, Polaris, Moulinex, Marta, Philips, Supra и так далее.
Сегодня многообразие мультиварок в магазинах настолько велико, что сделать правильный выбор сложно даже в рамках одной марки или линейки. Надеемся, наша статья поможет вам в этом.С точки зрения маркетинга мультиваркам сильно не повезло с дизайном: любая модель – и за 2 тысячи рублей, и за 50 тысяч – выглядят примерно одинаково. Как кастрюля с кнопками.
Конечно, и на рынке мультиварок работают законы брэндинга. Однако «местные» премиальные марки довольно локальны – большинство серьёзных производителей кулинарно-кухонной техники в данной нише работают не слишком активно (по крайней мере, в России).
Тем не менее, разница в аппарате из нижней части …