На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

zoom.cnews

4 869 подписчиков

Десять вещей, которые больше всего раздражают в играх

Видеоигры, по логике вещей, созданы, чтобы дарить положительные эмоции и развлекать нас. Делают они это по-разному. В некоторых проектах игрока буквально ведут за руку по жутко линейному маршруту. По принципу: «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не скучало». В других — вываливают на игрока целый пакет условностей и нюансов, без освоения которых победы ему не видать, как своих ушей.

В третьих — стараются комбинировать оба варианта, небезуспешно находя золотую середину. И, тем не менее, их всех объединяет одно — закостенелые и основательно поднадоевшие штампы и клише. О тех, что нас раздражают сильнее всего, и пойдет речь в сегодняшнем материале.

Правила отбора «бесилок» у нас простые. Перво-наперво — никаких единичных случаев. Если уж показывать пальцем и критиковать что-либо, то растиражированное и не на пустом месте. Второе — раздражающие факторы должны быть не просто программной ошибкой или местечковым багом, а частью замысла разработчиков игры. Авторского и с глубокой подоплёкой, если угодно. И, конечно, без конкретных примеров тоже нельзя. Поэтому — минимум две-три игры на каждый пункт статьи, дабы не быть голословными.

1. На вид Шварценеггер, а забор перешагнуть — слабо

Как часто мы видим ситуацию: бравый герой, облепленный... Читайте подробнее

 

Ссылка на первоисточник
наверх