Интересная позиционная борьба на рынке – примета молодости индустрии. Перейдя порог зрелости, конкурентные бои быстро сводятся к нескольким вариантам, один из которых – это пара почти равных по силам лидеров, держащих оборону против десятка игроков поменьше, а второй – это одинокий гигант, со стоическим укором противостоящий паре дюжин оптимистически настроенных преследователей.
Мгновенно приходящим на ум примером первого варианта является, конечно, рынок зеркальных фотокамер: уже давно Canon и Nikon чувствуют себя тут полноправными хозяевами. В настоящее время вменяемых альтернатив их аппаратам (с матрицей 35 мм) просто нет, а ещё недавно – конкуренты хоть и были, опасности не представляли.
Ситуация на рынке по второму варианту сложилась в нише компактных камкодеров, предназначенных для экстрим-использования. Кратко такие устройство называют action-камерами. Имя единоличного лидера рынка на слуху даже у несведущих людей: GoPro. Камеры GoPro планомерно развиваются... Читайте подробнее