Мы обратились к инженерам первой линии технической поддержки Dell, чтобы понять, с какими проблемами пользователи персональных компьютеров Dell сталкиваются чаще всего. Идея была проста – дать пользователю полезные советы, как решать эти проблемы.
Я ожидал, что нам назовут 3-4 типовые проблемы, но оказалось, как у классика: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».
У каждого «несчастного пользователя» своя беда, и две одинаковые проблемы встречаются редко.
Однако, есть ряд простых, но важных шагов, которые мы рекомендуем сделать, как только вы приобрели ноутбук или ПК Dell.
Найти сервисный таг (service tag). Обычно он есть на задней панели ноутбука или на корпусе ПК. Если вы затрудняетесь в поиске тага, то поможет всемогущий Интернет. В любом... Читайте подробнее