Практически каждая корпорация заявляет о своей инновационности, но данное убеждение может вводить в заблуждение. Спросите любого, хороший ли он водитель? Подавляющее большинство ответит: да, конечно. Но полчаса езды по пробкам быстро продемонстрируют разницу между убеждением и реальностью. Так же и в бизнесе.
Но как понять, кто действительно доберется до цели, а кого ждет катастрофа?Что такое инновации?Что именно определяет инновационность компании? Инвестиции в дорогостоящие ИТ-системы, использование всех новейших гаджетов? Или это компании, привлекающие высокооплачиваемых консультантов для создания нового корпоративного стиля с акцентом на изобретения? А может быть, те, кто использует свою ИТ-инфраструктуру для поддержки начинаний сотрудников? Самих по себе технологий недостаточно. Учитываются также квалификация сотрудников и базовая экосистема.
Отрасль здравоохранения — важнейший пример того, как это работает. Команды медиков могут задействовать самые новые... Читайте подробнее