Взятое из морской терминологии слово «флагман» давно и прочно вошло в словарь маркетологов. В разных сегментах рынка его значение несколько варьируется, но, в целом, все сходятся на том, что это звание даётся самой лучшей, самой мощной, самой технологически свежей модели в линейке.
«Лучшее» - чрезвычайно яркий ярлык.
В последнее время его живительную силу принято использовать широко: не на одну единственную модель, а сразу на несколько. Так у компаний рождаются концепции «флагманских семейств», «флагманских линеек» и даже «флагманского класса».Стоит отметить, что такая работа широкими мазками на рынке фототехнике неплохо работает. Флагманские фотоаппараты никогда особо не концентрировались вокруг идеи технического превосходства – на вершине линеек часто оказывались и самые удобные по эргономике, и самые специализированные под конкретный вид съёмок камеры. Тем... Читайте подробнее