Хотя маркетинговая стратегия «лучший конкурент — это наследник» отлично раскрутила на рынке электроники тенденцию стремительной смены поколений, одна из ниш весьма успешно противостоит этому вселенскому хороводу. Мы говорим о фотоиндустрии, где производители имеют смелость не обновлять модельный ряд и два года подряд, а то и больше.
Конечно, когда мы рассуждаем о камерах-долгожителях, мы, на самом деле, имеем дело с целым веером вариантов. Секрет может скрываться и в особо удачной конструкции, и в медленном устаревании базовых технологий, применённых в аппарате, и в инертности пользователей, и в сознательном выборе стратегии со стороны компании.
С другой стороны, на рынке фототехники известны случаи, когда пользователи и потенциальные покупатели изнывали от нетерпения и задавали один вопрос: «когда же, наконец, выйдет преемник?». Практически всегда это означало, что в конструкции камеры текущего поколения или в... Читайте подробнее