Иной раз с момента вызова технического специалиста до его появления на месте проходит несколько дней, в течение которых простаивает работа, сломанная техника ждет, когда ее починят, а бизнес несет убытки. Именно для предотвращения подобных инцидентов Dell предлагает услугу выезда специалиста на следующий же рабочий день после сообщения об инциденте.
Разработанная компанией Dell система гарантийного обслуживания NBD (Next Business Day On-site Service: обслуживание с выездом специалиста на место на следующий рабочий день) – это вид сервиса, при котором специалист Dell выезжает на место нахождения проблемного оборудования на следующий же рабочий день с момента обращения и, в большинстве случаев, устраняет неполадки на месте в тот же день.
Для заказчиков, которые приобрели услугу, инженер контактного-центра Dell в процессе поиска неисправностей предварительно по телефону определит, требуется ли для проведения квалифицированного... Читайте подробнее