На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

zoom.cnews

4 869 подписчиков

Обзор мыши Razer DeathAdder 3500: для товарищеских игр

Уже в начале 1990-х компьютерная мышь стала стабильно использоваться в управлении компьютерными играми. Однако до 1994-1996 годов мышь оставалась на вторых ролях, закономерно проигрывая сочетаниям клавиатурных аккордов и специализированным игровым устройствам: геймпадам, джойстикам, рулям…

Переворот случился в 1994-м, когда стратегия в реальном времени WarCraft октыла миру «резиновую рамку» и показала – насколько проще кидать группы юнитов в топку виртуальной войны с помощью мышки.

В 1996 вышел первый трёхмерный боевик от первого лица Quake, который назывался «трехмерным» вовсе и не только потому, что был сшит из полигонов, а элементарно позволял палить из своих пушек не только вширь, но и на различные высоты. В эти новые правила боя плохо вписывались привычные по предшественникам Quake курсорные пробежки – прицел требовал тонкого обхождения, а враги – хороводного маневрирования... Читайте подробнее

 

Ссылка на первоисточник
наверх